В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков - это проявление принципа
(*ответ*) терпимости
постепенности
сознательности
вежливости
В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие
(*ответ*) тактичности и деликатности
простоты и общительности
честности и отзывчивости
свободы и справедливости
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность - это проявление принципа
(*ответ*) справедливости
ответственности
вежливости
равенства
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
(*ответ*) краткий и полный
официальный и неофициальный
умышленный и непреднамеренный
основной и дополнительный
В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить
(*ответ*) нерешенные вопросы
условия для дальнейшего сотрудничества
границы его компетентности
условия выполнения договоренностей
В начале делового совещания необходимо сразу
(*ответ*) согласовать правила работы
высказать одну из точек зрения
решить спорные вопросы
объявить повестку дня
Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью
(*ответ*) метких примеров, сравнений, подробностей
повторов, цитат
ярких предметов, пособий
ударения, интонации,
Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания - такое ведение совещания предполагает
(*ответ*) дипломатический стиль
авторитарный стиль
административный стиль
демократический стиль
Вербальное общение осуществляется при помощи
(*ответ*) слов
интонации
мимики
жестов
Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование - это _ деловой беседы
(*ответ*) функции
формы
принципы организации
аспекты