7.    Структуру календарно-тематического планирования составляют:
a)    раздел, тема курса;
b)    номер и тема уроков;
c)    -
d)    -
e)    количество часов;
f)    -
g)    календарные сроки;
h)    основная литература к темам.
8.    Основные факторы процесса обучения:
a)    -
b)    познавательные способности;
c)    -
d)    содержание обучения;
e)    взаимодействие учителя и учащихся на уроке;
f)    цели обучения;
g)    результаты обучения.
9.    Основные цели обучения истории и обществознанию:
a)    образовательная;
b)    -
c)    развивающая;
d)    -
e)    воспитательная.
10.     Средства обучения истории, соответствующие устному методу обучения:
a)    -
b)    рассказ;
c)    монолог;
d)    -
e)    диалог;
f)    -
g)    беседа.
11.     Основные элементы учебно-методического комплекса:
1)    учебные пособия для учащихся;
2)    методическая литература для учителя;
3)    литература научная, популярная, художественная;
4)    наглядные средства обучения.
12.     Содержание учебных пособий для учащихся:
a)    учебники;
b)    -
c)    -
d)    хрестоматии;
e)    -
f)    книги для чтения;
g)    рабочие тетради.
13.     Основные структурные компоненты учебника истории и обществознания:
1)    основной: повествовательный, описательный, объяснительный, проблемный, обобщающий;
2)    дополнительный: документы, отрывки из художественной литературы, биографические справки;
3)    пояснительный: определение терминов, подписи к иллюстрациям, пояснения в скобках;
4)    методический: вопросы и задания, выделения в тексте, пункты параграфов, даты, термины, таблицы, инструктивно-ме-тодические материалы;
5)    иллюстративный: фотографии и репродукции картин, достоверные изображения эпохи, картосхемы, схемы, карты;
6)    аппарат ориентировки: оглавление, рубрикации, сигналы-символы, указатели, рекомендуемая литература.
14.     Текстовые и внетекстовые компоненты:
a)    основной – текстовой;
b)    дополнительный – текстовой;
c)    аппарат ориентировки – внетекстовой;
d)    иллюстративный аппарат – внетекстовой;
e)    пояснительный – текстовой;
f)    методический – внетекстовой.
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.