22.     А. Познавательные задания: образные, логические, оценочные.
Б. Познавательные задачи: задача-прогноз, задача-противо-речие, задача-альтернатива, задача на поиск недостающих данных, задача-размышление, фантазия.
С. Упражнения: разгадывание кроссвордов, оперирование терминами, лингвистические задачи, хронологические задачи, оперирование цифрами, заполнение контурной карты.
23.     Методы и приемы обучения.

Метод    Средство    Прием
1.    Устный (слово)    Рассказ, монолог, диалог, беседа    Разработка сюжетного рассказа, аналитического картинного описания
2.    Печатно-
словесный
(текст + слово)    Учебник,
хрестоматия,
литература    Анализ документов, выписывание понятий, составление плана, таблицы, схемы
3.    Наглядный    Наглядность предметная, условно-графическая,
иллюстративная    Анализ картины,
выполнение рисунка, заполнение
контурной карты
4.    Практический    Лепка, вырезание, склеивание,
выпиливание    Изготовление
моделей, макетов
24.     Классификация типов уроков истории:
1.    По соотношению структурных звеньев обучения:
•    урок изучения нового материала;
•    комбинированный;
•    повторительно-обобщающий;
•    контрольный.
2.     По ведущему методу:
•    урок-лекция;
•    киноурок;
•    урок-беседа;
•    лабораторное занятие.
3.    По характеру деятельности:
•    урок простого воспроизведения;
•    урок обобщения;
•    проблемный урок.
4.    По характеру материала:
•    урок счета лет;
•    урок изучения фактов;
•    практическое занятие.
25.     А. Традиционные уроки: лекция, семинар, практикум, лабораторное занятие, экскурсия, конференция.
В. Нетрадиционные уроки:
1)    представления: путешествие, спектакль, салон, ассамблея, презентация, аукцион;
2)    оценочные: суд, съезд, соревнование, турнир;
3)    дискуссионные: кино, видео- и телеуроки, телемост, телепередача, брифинг, пресс-конференция, круглый стол.
26.    Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся:
- формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
- виды: письменный, устный, практический.
- приемы:
1)    составление планов, таблиц, сочинения, письменные контрольные работы (письменный вид);
2)    беседа по теме, рассказ у доски, ответ по цепочке, устное тестирование (устный вид);
3)    ответ по картине, иллюстрации, обсуждение кадров диафильма, описание музейных экспонатов (практический вид).
27.     Структурные компоненты комбинированного урока:
1)    организационный момент;
2)    проверка знаний и умений;
3)    переход к изучению нового материала;
4)    изучение нового материала;
5)    закрепление;
6)    домашнее задание;
7)    подведение итогов.
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.