7. Цель PR
реклама фирмы и ее услуг
согласие организации с ее общественностью (*ответ к тесту*)
повышение прибылей организации
создание эффективного канала воздействия на социум
8. Цель спонсорства
демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства (*ответ к тесту*)
шумиха вокруг компании
получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами
удовлетворение потребностей руководства фирмы
9. Последовательность возникновения моделей коммуникации:
1. Манипулятивная (*ответ к тесту*)
2. Журналистская (*ответ к тесту*)
3. двусторонняя ассиметричная (*ответ к тесту*)
4. двусторонняя симметричная (*ответ к тесту*)
10. Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это …
презентация
брифинг
пресс-тур
прием
пресс-клуб (*ответ к тесту*)
11. Мероприятия, используемые в PR-практике (выберите три ответа из многих)
публичные выступления (*ответ к тесту*)
снижение цены
формализация отчетов
конференции (*ответ к тесту*)
презентации (*ответ к тесту*)
выставки
12. Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы …
руководство регулярно информировало сотрудников о планах развития организации
был создан внутрифирменный печатный орган
предоставлялась достоверная и полная информация, не нарушающая интересы конфликтующих сторон (*ответ к тесту*)
13. Наиболее перспективная в современных условиях модель связей с общественностью
модель рекламы
модель общественной информации
двусторонняя ассиметричная модель
двусторонняя симметричная модель (*ответ к тесту*)