1. Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по …
периодичности выхода
масштабам охвата (*ответ к тесту*)
типу носителей
целевому назначению
2. Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д.
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа (*ответ к тесту*)
3. Внутренняя задача службы PR
изучение общественного мнения
разработка рекомендаций по формированию имиджа
установление контактов со СМИ
профилактика конфликтов, снижение текучести кадров (*ответ к тесту*)
4. Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …
увеличение объемов продаж продукции предприятия
подавление негативного отношения коллектива к внедряемым изменениям
развитие корпоративной культуры (*ответ к тесту*)
воздействие на материальную мотивацию сотрудников
5. Элемент внешнего имиджа организации
фирменный стиль (*ответ к тесту*)
этика поведения
традиции
корпоративные отношения
6. К СМИ относится … (выберите два ответа из многих)
Интернет (официальные сайты) (*ответ к тесту*)
индивид
кадровые агентства
информационные агентства (*ответ к тесту*)
7. Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности (*ответ к тесту*)
степень рациональности восприятия
содержание имиджа
8. Средства массовой информации – это …
самостоятельная индустрия, формирующая общественное мнение с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации (*ответ к тесту*)
динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды с выделением плана чрезвычайного происшествия, обосновании стратегии и форм ее реализации в целях контроля и корректировки кризиса
сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории