16. Отличительная черта СМИ
ограниченность доступа
публичность (*ответ к тесту*)
элитарность
простота в использовании
17. Основание для выделения позитивного и негативного имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска (*ответ к тесту*)
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа
18. Имидж субъекта — это образ субъекта, …
создаваемый имиджмейкерами
сложившийся у самого субъекта
распространяемый в СМИ
сложившийся в массовом сознании его общественности (*ответ к тесту*)
19. Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля
продукция
реклама продукции предприятия
внутрикорпоративное издание (*ответ к тесту*)
название компании
20. Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа
направленность проявления (*ответ к тесту*)
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа
21. Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста (выберите два ответа из многих)
изучение и прогнозирование состояния общественного мнения (*ответ к тесту*)
выработка стратегии ценообразования
выявление закономерностей развития социальных структур
установление контактов с руководством
разработка эффективной стратегии и тактики связей с общественностью организации (*ответ к тесту*)
22. Пресса- это …
совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов рынка по связям с общественностью
массовые периодические печатные издания, т. е. газеты и журналы (*ответ к тесту*)
сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории