23. Основание для выделения когнитивного и эмоционального имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия (*ответ к тесту*)
содержание имиджа
24. Газеты различаются на «бумажные» и электронные по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей (*ответ к тесту*)
целевому назначению
25. Категории внутренней общественности
акционеры
клиенты
сотрудники (*ответ к тесту*)
потенциальные потребители
конкуренты
26. Основная функция PR-мероприятий в конкурентной среде
обоснование социальной ответственности бизнеса
лоббистская деятельность
неценовая конкуренция (*ответ к тесту*)
взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга
27. Кризис – это … (выберите два ответа из многих)
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия
скандал в публичном месте, вызванный поведением одной из сторон (*ответ к тесту*)
крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля и получило или может получить широкие неблагоприятные отзывы (*ответ к тесту*)
28. Компонент структуры СМИ
аудиторские компании
телефон
почта
рекламные агентства (*ответ к тесту*)
29. Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …
посторонняя консультационная организация не может владеть достаточно полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы
собственные специалисты PR многие вопросы могут решать самостоятельно, без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления
существование свободных денежных средств (*ответ к тесту*)