17. Вид коммуникации, для которого характерны процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач
межличностная
групповая (*ответ к тесту*)
массовая
18. Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в …
объединении деловых партнеров
передаче конкретных способов деятельности
регламентации поведения и деятельности (*ответ к тесту*)
развитии навыков культуры делового общения
19. Лозунги и призывы – это форма … коммуникации
познавательной
убеждающей
экспрессивной (*ответ к тесту*)
суггестивной
ритуальной
20. Цель познавательной коммуникации
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения (*ответ к тесту*)
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
1. Основная идея теории Ч. Осгуда
группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности (*ответ к тесту*)
иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения