3. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
региональные цели и используемые стратегии (*ответ к тесту*)
состояние политической среды
состояние потребительской аудитории (*ответ к тесту*)
традиции, сложившиеся в коммуникационной политике (*ответ к тесту*)
состояние конкурентной среды
степень развития инфраструктуры
4. Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
предполагаемое
поддерживаемое
запланированное
незапланированное (*ответ к тесту*)
5. Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
предполагаемые
поддерживаемые
запланированные (*ответ к тесту*)
незапланированные
1. Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это
необщественность (*ответ к тесту*)
латентная общественность
осведомленная общественность
активная общественность
2. Группы, которые относятся к внешней общественности
совет директоров
пресса (*ответ к тесту*)
поставщики (*ответ к тесту*)
3. Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
статуса (*ответ к тесту*)
членства
4. Группа, относящаяся к внутренней общественности
совет директоров (*ответ к тесту*)
пресса
поставщики