3.  Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
региональные цели и используемые стратегии (*ответ к тесту*)
состояние политической среды
состояние потребительской аудитории (*ответ к тесту*)
традиции, сложившиеся в коммуникационной политике (*ответ к тесту*)
состояние конкурентной среды
степень развития инфраструктуры
4.  Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
предполагаемое
поддерживаемое
запланированное
незапланированное (*ответ к тесту*)
5.  Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
предполагаемые
поддерживаемые
запланированные (*ответ к тесту*)
незапланированные
1. Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это
необщественность (*ответ к тесту*)
латентная общественность
осведомленная общественность
активная общественность
2.  Группы, которые относятся к внешней общественности
совет директоров
пресса (*ответ к тесту*)
поставщики (*ответ к тесту*)
3.  Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
статуса (*ответ к тесту*)
членства
4.  Группа, относящаяся к внутренней общественности
совет директоров (*ответ к тесту*)
пресса
поставщики
спросил 09 Июль, 16 от Лиза в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Лиза

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.