11. Социальные характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
официальное положение, происхождение, величина состояния (*ответ к тесту*)
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
12. Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на …
привлечение внимания общественности
информирование общественности (*ответ к тесту*)
закрепление установок
13. Символические характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера (*ответ к тесту*)
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
14. Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов – это коммуникации, направленные на
привлечение внимания общественности
информирование общественности
закрепление установок (*ответ к тесту*)
15. Адресная функция политического лидера
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией (*ответ к тесту*)