21. Объективный имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей (*ответ к тесту*)
ожидаемый избирателями имидж
1. Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
заранее до максимальной по размеру аудитории (*ответ к тесту*)
только до определенного круга лиц
только до узкой «специализированной» аудитории
2. Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
изменения покупательского поведения потребителей
результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли (*ответ к тесту*)
сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж
3. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
второстепенную
большую (*ответ к тесту*)
главную
4. Медиаисследования – это …
процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации (*ответ к тесту*)
изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы
5. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу
числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения (*ответ к тесту*)
изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу