1. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
разработаны методы анализа работы и рабочего места
создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника» (*ответ к тесту*)
введена в научный оборот концепция «человека экономического»
2. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
руководитель и его работа
управленческий цикл и его составляющие
процесс управления как массовое явление
организация и ее устройство (*ответ к тесту*)
3. Системный подход используется при …
выработке миссии организации (*ответ к тесту*)
распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
определении оптимального способа решения управленческой задачи
объяснении характера работы руководителей
4. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
становления крупного бизнеса (*ответ к тесту*)
краха эпохи «свободного предпринимательства»
роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
перехода к фабричному производству
5. Ключевое понятие школы науки управления:
Трудовая норма
Человеческий фактор
Функция
Управленческая задача (*ответ к тесту*)
6. Процессный подход позволил:
исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
автоматизировать часть процессов управления (*ответ к тесту*)
признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
широко использовать математические методы в управлении
7. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы
науки управления
человеческих отношений
научной (*ответ к тесту*)
классической