В заимствованных из греческого и латинского языков словах, сохранивших свою словообразовательную структуру, например: Drama - dramatisch - dramatisieren; Atom - atomar; Fatum - fatal и т.п.
(*ответ*) сохраняются правила словесного ударения языка-источника
ударение свободное
ударение приходится на последний слог
ударение неподвижно
В звуковой состав немецкого языка входят дифтонги:
(*ответ*) нисходящие
истинные
равновесные
восходящие
В немецком языке словесное ударение приходится как правило:
(*ответ*) на корневой слог
на артикль
на суффикс
на флексию
В результате применения какого метода появились термины "взрывные согласные"; "фрикативные согласные"?
(*ответ*) метода самонаблюдения
метода палатографирования
осциллографического метода
спектрографического метода
В связи с чем возникают гласные неполного образования:
(*ответ*) в связи с безударной позицией
в связи с фонетическим стилем
в связи с темпом речи
в связи с ударной позицией
В составе немецких согласных насчитывается согласных звуков^
(*ответ*) 81
51
24
33
В составе согласных обычно выделяют два большие класса:
(*ответ*) шумные и сонорные
переднеязычные и заднеязычные
щелевые и взрывные
огубленные и неогубленные
Все фонемные структуры корневых морфем имеют один общий признак:
(*ответ*) минимум одну гласную фонему
минимум три согласные фонемы
минимум две гласные фонемы
минимум одну согласную фонему
Гласные и согласные звуки друг от друга отличаются
(*ответ*) отсутствием или наличием преграды на пути воздушной струи
участием губ
долготой
раствором рта
Гласными неполного образования называются
(*ответ*) редуцированные гласные [@] и [?]
сверхкраткие гласные
краткие гласные
полудолгие гласные
Гласных звуков в звуковом составе немецкого языка насчитывается:
(*ответ*) 36
24
33
30
Дифтонг - это
(*ответ*) сочетание гласных, составляющих один слог
удвоенный согласный
удвоенный гласный
сочетание согласных в инлауте
Для немецких корневых глаголов в их двусложных формах типична акцентно-ритмическая структура:
(*ответ*) ударный слог + безударный слог
ударный слог + безударный слог + ударный слог + безударный слог
ударный слог + безударный слог + ударный слог
безударный слог + ударный слог
Долгие гласные от кратких в качестве постоянного признака отличает
(*ответ*) большая напряженность
позиция в ударном слоге
тип слога
долгота
Интонацию, или языковую мелодию, по О. фон Эссену, составляют:
(*ответ*) "речевые образцы"
тембр голоса
фразовое ударение
движение тона
Интонация представляет собой:
(*ответ*) комплексное явление, конституируемое взаимодействием нескольких компонентов
тембр
темп
частоту основного тона
К какой эпохе относятся первые свидетельства об описании артикуляции звуков немецкого языка?
(*ответ*) к IX веку
к X веку
к XVI веку
к XV веку
Какие позиции гласных фонем называются сильными:
(*ответ*) положение в ударном слоге
конец слога
начало слога
положение в безударном слоге