Установите связь между термином и определением:
Лексико-грамматический разряд слов < подкласс внутри определенной части речи, совокупность слов, которые обладают общим семантическим признаком, влияющим на способность выражать какие-либо категориальные значения.
Словоизменительные категории < категории, способные противопоставлять словоформы одной лексемы.
Классифицирующие категории < категории, не способные противопоставлять словоформы одной лексемы.
Установите связь между термином и определением:
Лексические значения < это универсальные значения, которые составляют большинство языковых значений; они обращены к внеязыковой действительности и не очень четко структурированы.
Грамматические значения < это неуниверсальные значения, которые составляют меньшую часть языковых значений; они связаны с внеязыковой действительностью опосредованно и четко структурированы.
Словоизменительные значения < важный подкласс грамматических значений, которые навязываются говорящему его языком: язык предписывает ему тот или иной выбор, исходя из выбранных ранее лексических значений и соответствующих знаков.
Установите связь между термином и определением:
Грамматика < 1) учение о строе языка; 2) строй, организация какого-л. языка.
Морфология (греч. morphe – форма и logos – наука) < 1) система механизмов языка, обеспечивающая построение и понимание словоформ; 2) раздел грамматики, изучающий систему словоформ языка.
Синтаксис (греч. syntaxis – построение, порядок) - < 1) характерные для каждого языка правила построения и создания речевых единиц; 2) раздел грамматики, изучающий правила построения языковых единиц
Установите связь между термином и определением:
nie, niemals < никогда
niemand < никто
nirgends < нигде
Установите связь между термином и определением:
kein < неопределенное местоимение, которое употребляется для отрицания и стоит только перед существительным.
nicht < отрицательная частица, которая может относиться ко всему предложению и к одному члену предложения.
nichts < ничто
Установите соответствие между местоимением и формой глагола:
ich < stidiere
du < studierst
er < studiert
Установите соответствие между фрагментами предложения:
Fahren Sie < schneller!
Lernen Sie < diese Regel!
Helfen Sie < einander bei der Arbeit!
Установите соответствие между фрагментами предложения:
Warum hilfst du uns < bei der Untersuchung nicht?
Warum liest du < dieses Dokument nicht?
Warum bist du < unaufmerksam?
Установите соответствие между фрагментами предложения:
Der gro?e Schrank < ist ein B?cherschrank.
Das ist neue Wohnung meines guten Freundes < ist eine sch?ne Wohnung.
Das gro?e Zimmer. < ist gut eingerichtet.
Установите соответствие между фрагментами предложения:
Im Garten sind < sch?ne Blumen.
Das sind die jungen Studenten < aus unserem Institut.
Der neue Arzt besucht < meine kranke Mutter.
Установите соответствие между фрагментами предложения:
Rom ist die Hauptstadt < von Italien.
Wien ist < ?sterreichs Hauptstadt.
Bern ist < die Hauptstadt der Schweiz
Установите соответствие между фрагментами предложения:
wir < zeichnen
du < zeichnest
er < zeichnet
Установите соответствие между фрагментами предложения:
ich < gebe
du < gibst
ihr < gebt
Установите соответствие:
Du... < ...l?dst
Er... < ...l?dt
Ihr... < ...ladet
Установите соответствие:
Ich... < ...trete
Er... < ...tritt
Ihr... < ...tretet
Установите соответствие:
Ich... < ....wei?
Wir... < ...wissen
Ihr... < ...wisst