В предложениях с устойчивым глагольным словосочетанием общее отрицание nicht ставится
 (*ответ*) перед существительным
 перед существительным или после него.
 после существительного
 в конце предложения
В простом повествовательном предложении всегда ставится в конец предложения
 (*ответ*) отделяемая приставка глагола, употребленного в Pr?sens и Imperfekt
 глагол-связка в сложном сказуемом
 возвратное местоимение sich
 отделяемая приставка глагола, употребленного в Perfekt и Plusquamperfekt
Для повествовательных и вопросительных предложений правила общего отрицания
 (*ответ*) одинаковы при любом виде сказуемого,
 одинаковы в случае сложного сказуемого и различны в случае простого.
 одинаковы в случае простого сказуемого и различны в случае сложного,
 различны при любом виде сказуемого,
Из двух простых предложений: Eine Bergwanderung im Schnee ist gef?hrlich. Man hat uns geraten, darauf zu verzichten можно составить сложноподчиненное предложение:
 (*ответ*) Da eine Bergwanderung im Schnee gef?hrlich ist, hat man uns geraten, darauf zu verzichten.
 Da eine Bergwanderung im Schnee gef?hrlich ist, man hat uns geraten, darauf zu verzichten.
 Da eine Bergwanderung im Schnee gef?hrlich ist, man uns geraten hat, darauf zu verzichten.
 Da eine Bergwanderung im Schnee ist gef?hrlich, hat man uns geraten, darauf zu verzichten.
Из перечисленных ниже вариантов второй части сложного предложения Das Wetter ist sch?n, 1) …, also wir k?nnen aufs Land fahren. 2) …, also k?nnen wir aufs Land fahren. 3) …, also wir aufs Land fahren k?nnen. 4) …, also wir aufs Land k?nnenfahren. правильными являются:
 (*ответ*) 1, 2
 только 3.
 2, 4
 1, 3
Из перечисленных ниже вариантов второй части сложного предложения Das Kind zeichnete das Bild nicht allein, 1) … sondern seine Mutter half ihm dabei. 2) … sondern seine Mutter ihm dabei half. 3) … sondern half ihm seine Mutter dabei. 4) … sondern ihm half dabei seine Mutter. правильными являются
 (*ответ*) 1, 4
 2, 3
 3
 2
Из перечисленных ниже вариантов второй части сложного предложения Die Lehrerin ist jung, 1) …, doch die Kinder sie sehr achten. 2) …, doch die Kinder achten sie sehr. 3) …, doch achten die Kinder sie sehr.
 (*ответ*) 2, 3
 только 3.
 только 2
 только 1
Из перечисленных ниже вариантов второй части сложного предложения: Wir mu?ten ihn rufen, 1) …, dann er endlich kam. 2) …, dann kam er endlich. 3) …, er kam dann endlich. 4) …, dann er kam endlich. правильными являются
 (*ответ*) 1, 4
 только 3.
 только 2
 только 1
Из перечисленных ниже вариантов второй части сложного предложения: Er hat bestimmt viel Arbeit, 1) …, sonst w?re er gekommen. 2) …, sonst er gekommen w?re. 3) …, sonst er w?re gekommen. 4) …, er w?re sonst gekommen. правильными являются:
 (*ответ*) 1, 4
 только 1
 только 3
 только 2
Из перечисленных ниже вопросительных предложений 1) Wann der Student geht in den Lesesaal? 2) Wann du stehst jetzt auf? 3) Wo Peter w?scht sich? 4) Wo w?scht sich er?
 (*ответ*) ни одно не является правильным,
 правильными являются три предложения (1, 2, 3).
 правильными являются все четыре (1, 2, 3, 4),
 правильным является одно предложение (4),
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.