Put the verb in brackets in the right form: They were both (to melt) by these words, and both entreated me to say no more
 (*ответ*) melted
Put the verb in brackets in the right form: They were both so overjoyed to see me, so proud to see me, so (to touch) by my coming to them, so delighted that I should have come by accident to make their day complete
 (*ответ*) touched
Put the verb in brackets in the right form: Why I was trying to pack mine into my tumbler, I am wholly unable to say. I only know that I found myself, with a perseverance worthy of a much better cause, (to make) the most strenuous exertions to compress it within those limits
 (*ответ*) making
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Biddy grew up
 (*ответ*) with the idea to become a lady
 and became a teacher
 patient and industrious
 a loving and caring woman
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Estella was brought up
 (*ответ*) a lovely person
 a heart-breaker
 an enchanter
 a heartless woman
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Herbert is described as
 (*ответ*) handsome
 being full of spirits
 a little ingainly
 extremely amiable
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: In the end
 (*ответ*) Pip's great expectations came true
 Pip is disillusioned, but not broken.
 Herbert is deserveddy happy
 Joe and Biddy got the deserved happiness
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Jaggers is
 (*ответ*) a stupid bureucrat
 quite nice to Pip
 a cold professional
 shrewd and intelligent
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Joe is shown in the novel as
 (*ответ*) genteel
 quiet-tongued
 generous
 gentle-hearted
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Magwitch is shown as
 (*ответ*) a cruel criminal
 a childish and adventurous character
 an unhappy person
 a grateful person
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Miss Havisham, as a child, was
 (*ответ*) very timid
 looked after as a great match
 spoilt by her father
 proud
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Pip, as he is growing up, is shown as
 (*ответ*) riotous and a scoundrel
 descring to become a gentleman
 ungrateful
 generous
Вычеркните в каждом из набора вариантов продолжения предложений один, не соответствующий содержанию романа: Wemmick is shown as
 (*ответ*) a totally repulsive person
 an eccentric
 a cold official
 a loving and caring son
Вычеркните слова, не подходящие по смыслу к остальным:
 (*ответ*) a gentleman
 a publican
 a keeper of an inn
 a landlord
Вычеркните слова, не подходящие по смыслу к остальным:
 (*ответ*) a quality
 a number
 an amount
 a quantity
спросил 31 Июль, 16 от Мариша в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.