10. Цели исследования с помощью фокус-групп
Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе (*ответ к тесту*)
Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе
11. Проекционные методы относятся к … исследованиям.
количественным
качественным (*ответ к тесту*)
описательным
12. Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
Краткосрочные, долгосрочные
Общие, специализированные
Традиционные, омнибусные
Потребительские, торговые, промышленные (*ответ к тесту*)
13. Основное преимущество опроса состоит в …
отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
возможности табулирования полученных данных и проведения статистического анализа результатов (*ответ к тесту*)
присутствии заказчика исследования при проведении опроса
14. Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это …исследования.
качественные (*ответ к тесту*)
количественные
описательные
15. Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
Опросы, наблюдения, экспертные оценки
Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
Опросы, панели (*ответ к тесту*)
16. Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.
Да
Нет (*ответ к тесту*)