5. Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
отношение
измерение (*ответ к тесту*)
пилотаж
ранг
6. Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно
шкала измерения (*ответ к тесту*)
порядок измерения
расстояние измерения
ранг измерения
7. Структурные части анкеты
Введение, вопросы, ответы
Введение, основная часть, реквизитная часть (*ответ к тесту*)
Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы
8. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?» — совсем не согласен — не согласен — частично согласен — согласен — полностью согласен
семантический дифференциал
шкала Лайкерта (*ответ к тесту*)
оценочная шкала
шкала значимости
9. В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы …
привлечь внимание респондента
обратиться к определенной категории респондентов
проконтролировать правильность ответов респондентов (*ответ к тесту*)
11. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок»
Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов
Превышение возможностей памяти респондента (*ответ к тесту*)
Подталкивание респондента к нужному ответу
12. Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? — Coca-cola — Pepsi — Sprite — Seven Up
интервальная
номинальная (*ответ к тесту*)
порядковая
относительная