9. Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается …
список всех единиц генеральной совокупности (*ответ к тесту*)
совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам
определенная часть генеральной совокупности, которая призвана отражать все ее базовые характеристики
10. В маркетинговых исследованиях под ошибкой выборки подразумеваются отклонения (различия) между данными …
полученными от выборки и истинными данным (*ответ к тесту*)
существующего и предыдущего исследования
вероятностной и невероятностной выборки
11. Метод выборки, предусматривающий отбор единиц выборки (респондентов), способных дать наиболее точные сведения
выборка по доступности
метод снежного кома
квотированная выборка
выборка по усмотрению (*ответ к тесту*)
12. Когда исследователь использует случайную выборку, основанную на информации о числовых характеристиках генеральной совокупности, то …
наиболее корректный подход к определению объема выборки основан на расчете доверительных интервалов и среднего квадратического отклонения (*ответ к тесту*)
невозможно точно рассчитать ошибку выборки и указать уровень ее надежности
13. Метод выборки, используемый в том случае, если генеральная совокупность разделяется на страты, а затем для каждой из них производится расчет простой случайной выборки – метод …
зональной выборки
многоступенчатой выборки
стратифицированной выборки (*ответ к тесту*)
типичных представителей
14. Ключевая характеристика вероятностной (случайной) выборки заключается в том, что …
принцип отбора единиц выборки отличен от случайного
все единицы выборки имеют известную вероятность (шанс) попасть в выборку (*ответ к тесту*)
невозможно рассчитать ошибку выборки