3. В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …
копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения (*ответ к тесту*)
краткий обзор основных результатов исследования
4. Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях
полнота
ясность
точность
обеспечение связи (эффективной коммуникации) исследователя с заказчиком исследования (*ответ к тесту*)
5. Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований (*ответ к тесту*)
Закон РФ «О рекламе»
договор между заказчиком и исполнителем исследования
6. Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Правильно
Неправильно
Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен (*ответ к тесту*)
7. Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
Рекомендации и заключения – это одно и тоже
В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса (*ответ к тесту*)
В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования