13. Качество товара — это:
набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными (*ответ к тесту*)
способность товара выполнять свое функциональное назначение
отсутствие у товара видимых дефектов
все ответы верны
правильного ответа нет
14. Как функция маркетинга распределения
передает товары и услуги в руки конечных потребителей (*ответ к тесту*)
позволяет предприятиям создавать товары, которые удовлетворяют нужды покупателей
освобождает компанию от необходимости управлять стимулированием сбыта товаров
позволяет предприятиям привлечь покупателей к товару
позволяет уменьшить издержки обращения
15. Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий
Это одно и то же
Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории (*ответ к тесту*)
Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности
Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений
16. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
покупателей, приобретающих товары для личного пользования (*ответ к тесту*)
людей, приобретающих товар для продажи
фирм-производителей товаров потребительского назначения
правильного ответа нет
17. Определение товара согласно рыночной ориентации
разделяет продукцию на товары и услуги
отражает все четыре категории структуры маркетинга
включает пользу, получаемую при использовании товара (*ответ к тесту*)
отражает физические свойства и качества
отражает назначение товара
18. Сервис необходим для товаров:
только инвестиционного назначения
потребительского назначения
любых технически сложных товаров (*ответ к тесту*)
все ответы верны
правильного ответа нет