19. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
большой необходимости в стимулировании сбыта нет (*ответ к тесту*)
спрос на товар превосходит предложение
конкуренция начинает насыщать рынок
доходы и цены начинают снижаться
эксплуатация рыночной доли
20. В чем состоят принципиальные ограничения иерархических структур?
Не всеми необходимо и можно командовать
Невозможно гибко и полноценно использовать основной кадровый потенциал (*ответ к тесту*)
Невозможно добиться соответствия ответственности и прав
Трудно достичь успеха в критических ситуациях
Они отражают уровень менеджмента
21. Что позволяет делать маркетинг территории?
Развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории
Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории (*ответ к тесту*)
Определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц
Устанавливает рейтинги привлекательности территории
для значимых субъектов рынка
Позволяет выявлять финансово-устойчивые территории
22. Понятие “уровни товара” отражает:
наличие нескольких упаковок для товара
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара (*ответ к тесту*)
сорт товара, его качество
все ответы верны
правильного ответа нет
23. Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
Положение региона относительно других регионов, интересующих данного субъекта, по уровню качества жизни.
Отношение темпов роста регионального валового продукта к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Отношение темпов роста душевого валового продукта в данном регионе к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе (*ответ к тесту*)
Удовлетворение приоритетных потребностей населения региона