33. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
собственными усилиями
приобретать патенты
все зависит от целей и ресурсов фирмы (*ответ к тесту*)
все ответы верны
правильного ответа нет
34. Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
Степень значимости товаров из данного региона в интересующем регион сообществе
Доля (процент) продаж товара из данного региона в совокупном объеме рынка интересующего сообщества по конкретному товару или товарной группе
Отношение темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе (*ответ к тесту*)
Отношение рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг
35. Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг
Выставочная, ярмарочная активность
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры, инвестиций
Динамика внутренних и внешних инвестиций (*ответ к тесту*)
Уровень образования населения территорий
36. Определение корпоративной цели
содержит принципы и философию основателей предприятия (*ответ к тесту*)
отражает обслуживаемый рынок, товары и услуги, которые предлагает корпорация
определяется высшим руководством кооперации
говорит о первоначальном предназначении корпорации
отражает возможность адаптации к внешней среде
37. Предприятие с широким ассортиментом
может применять стратегию интенсификации рынка
предлагает большой выбор товаров в каждой товарной группе (*ответ к тесту*)
предлагает большой выбор групп родственных товаров
подходит для стратегии агрегирования рынка
предполагает разработку ассортиментной стратегии