44. Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают
коллектив и потребители
коллектив и администрация
коллектив, администрация и потребители (*ответ к тесту*)
администрация и потребители
предприниматели и потребители
45. Стратегическое планирование
обеспечивает основу, на которой строится план маркетинга
использует исследования рынка для построения модели управления предприятием
это процесс, который начинается с определения корпоративной стратегии и тактики (*ответ к тесту*)
дает общее представление о том, насколько ориентация на производство товара соответствует плану производства в целом
дает возможность прогнозировать
46. Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что
для продвижения товара к покупателю одних каналов распределения недостаточно (*ответ к тесту*)
связь с рынком должна начинаться с производителя
комплекс продвижения полагается на посредников больше, чем на другие средства
некоторые массовые средства воздействия более эффективны
необходимо ознакомиться с преимуществами товара
47. Каковы ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий?
Трудно уравновесить амбиции участников
Трудно наладить коммуникации, обмен информацией (*ответ к тесту*)
Невозможно работать одновременно по многим направлениям
Трудно реализовать потенциал участников
трудно использовать достоинства участников