48. Какая наиболее существенная информация реально распространяется по системе межрегиональных маркетинговых центров?
Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников (*ответ к тесту*)
Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников.
Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
Потребности потребителей
49. Товар является новым, если:
его так оценивает рынок (*ответ к тесту*)
производитель по-новому рекламирует товар
производитель использует современную технологию его изготовления
все ответы верны
правильного ответа нет
50. Разделение продукции на товары и услуги
отражает тот факт, что некоторые товары могут быть использованы дольше
позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
отражает факт, что все товары можно потрогать (осязаемы)
говорит о способе использования потребителями товара (*ответ к тесту*)
дает возможность отразить
51. Межрегиональные маркетинговые центры появились:
По инициативе Правительства Москвы в 1994 г.
По инициативе Правительства Москвы в 1997 г.
Находятся пока только на уровне проекта
По результатам соглашения на Нижегородской ярмарке в 1995 г. (*ответ к тесту*)
Как результат соглашения субъектов Федерации Волго-Вятского региона в 1992 г.