Дебютировал сборниками рассказов “Донские рассказы” и “Лазоревая степь”
(*ответ*) М. Шолохов
М.Булгаков
В.Ремизов
М.Горький
Дебютировала в Петербурге в 1912 г. поэтическим сборником “Вечер”, который сразу же принес ей широкое признание. За этим сборником последовали книги “Четки” (1914), “Белая стая” (1917), “Подорожник” (1921) и “Аnno Domini” (1922)
(*ответ*) Анна Ахматова
Марина Цветаева
Лидия Сейфуллина
Мариэтта Шагинян
Действие этого романа А.Белого разворачивается на фоне событий революций 1905-1907 гг. и вбирает в себя проблемы исторических судеб России, это роман
(*ответ*) «Петербург»
«Мелкий бес»
«Красный смех»
«Доктор Живаго»
Для своих современников _ был больше, чем художник - он был искателем правды жизни, учителем, пророком. В конце XIX в. Ясная Поляна стала интеллектуальным центром всего мира
(*ответ*) Толстой
Документальный жанр очерка, восходящий к эстетике “натуральной школы” представлен в творчестве писателей-демократов
(*ответ*) Н.В.Успенского
(*ответ*) В.А.Слепцова
(*ответ*) А.И.Левитова
(*ответ*) Н.Г.Помяловского
Н.Г.Чернышевского
Ф.М.Достоевского
Достоевский - великий психолог и социальный аналитик - показывает, какие причины побудили _ на практике проверить свою теорию «Тварь я дрожащая или право имею»
(*ответ*) Раскольникова
Достоевский всем ходом романа показывает: человек, переступивший заповедь “Не убий”, теряет собственную душу, убивает самого себя - это роман
(*ответ*) «Преступление и наказание»
«Униженные и оскорбленные»
«Идиот»
«Игрок»
Его творчество - одно из самых громадных явлений в истории русской и мировой культуры. Он начал свой творческий путь в преддверии расцвета классического реализма в русской литературе XIX в. и закончил его в первом десятилетии ХХ в., во многом предвосхитив дальнейшие пути развития искусства
(*ответ*) Л.Н.Толстой
Ф.М.Достоевский
М.Е.Салтыков-Щедрин
А.П.Чехов
Если идеалом _ был русский богатырь, могучий бурлак Никитушка Ломов, которому старался подражать Рахметов в романе “Что делать?”, то для Некрасова с образом бурлака был связан бесконечный стон долготерпенья, а героическую личность Некрасов видел в образах революционеров-мучеников, духовных подвижниках, обреченных на жертву во имя великой цели
(*ответ*) Чернышевского
Еще современники Некрасова заговорили об особом направлении в русской поэзии 1850-1870-х годов - “некрасовской школе”, к которой принадлежали такие поэты, как
(*ответ*) М.Л.Михайлов
(*ответ*) Л.Н.Трефолев
(*ответ*) И.С.Никитин
Е.Баратынский
А.А.Фет
Жанр очерка в переработанном и в значительной степени трансформированном виде представлен в - это
(*ответ*) “Записках охотника” Тургенева
(*ответ*) “Губернских очерках” Салтыкова-Щедрина
(*ответ*) “Записках из Мертвого Дома” Достоевского
трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность» Л.Толстого
рассказах Чехова