25. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
введена в научный оборот концепция «человека экономического»
переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника» (*ответ к тесту*)
разработаны методы анализа работы и рабочего места
создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
26. Объектом изучения в курсе «менеджмент» является:
организация и ее устройство (*ответ к тесту*)
процесс управления как массовое явление
руководитель и его работа
управленческий цикл и его составляющие
27. Благодаря разработкам научной школы управления …
введена в научный оборот концепция «человека экономического»
переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
разработаны методы анализа работы и рабочего места (*ответ к тесту*)
создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
28. Развитие школы науки управления позволило …
использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач (*ответ к тесту*)
объяснить логику поведения работника в организации
признать важность ситуационных переменных
сократить непроизводительные затраты труда и времени
29. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
организация (*ответ к тесту*)
связующий процесс
ситуация
управленческая задача
30. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
временную
закрытую
открытую (*ответ к тесту*)
постоянную