7. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
мнения специалистов
анализ конкурентной силы (*ответ к тесту*)
таблица профиля среды организации
главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
индикаторы стратегической деятельности (*ответ к тесту*)
публикации по проблемам организации
заключение относительно конкурентной позиции (*ответ к тесту*)
матрица «Внутренние сильные стороны – внутренние слабости, внешние благоприятные возможности – внешние угрозы»
8. Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
«Бритва Якокка»
«Бритва Оттава»
«Бритва Оккама» (*ответ к тесту*)
«Бритва Джилетт»
9. Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
материально-техническое обеспечение
продажи (*ответ к тесту*)
закупки (*ответ к тесту*)
управление людскими ресурсами
производство (*ответ к тесту*)
коммуникации
анализ конкурентоспособности
10. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
уровень специализации поставщика (*ответ к тесту*)
концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами (*ответ к тесту*)
темпы инфляции и нормы налогообложения
последовательность в разработке продуктов
рост доходов ниже среднего
11. Характеристики корневых компетенций фирмы:
они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках (*ответ к тесту*)
это знания, умения и положение фирмы на рынке
это совокупность определенных ключевых факторов успеха
все перечисленные
правильных ответов нет