10. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
корпоративный (*ответ к тесту*)
бизнес-стратегии (*ответ к тесту*)
функциональные стратегии (*ответ к тесту*)
операционные стратегии
все перечисленные
правильных ответов нет
11. Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
экономические, социальные, политические, юридические, экологические
условия конкуренции, общая привлекательность отрасли (*ответ к тесту*)
возможности и угрозы
общие ценности и корпоративная культура (*ответ к тесту*)
личные амбиции, этические принципы высшего руководства компании
сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности (*ответ к тесту*)
все перечисленные
правильных ответов нет
12. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
корпоративный
бизнес-стратегии (*ответ к тесту*)
высший уровень иерархии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, персонал и др.) (*ответ к тесту*)
средний уровень иерархии;
операционные стратегии (*ответ к тесту*)
низший уровень иерархии
1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста (*ответ к тесту*)
сокращения