6. Тип конкурентного преимущества, который достигается компанией при реализации стратегии оптимальных издержек
лидерство по издержкам
предложение продукции, отличной от продукции других конкурентов
больше потребительской ценности за ту же цену (*ответ к тесту*)
лидерство по издержкам в обслуживаемой нише рынка
придание товару специфических свойств, ценных в глазах покупателей данного сегмента
7. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
большая доля рынка (*ответ к тесту*)
чувствительные к потребительской ценности покупатели
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
8. Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации
придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
попытка представить как преимущество те свойства товара, которые обеспечивают низкие издержки
анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента (*ответ к тесту*)
снижение цены ниже уровня конкурентов на аналогичные товары или сохранение цены на уровне конкурентов с приданием товару дополнительных свойств
9. Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
большая доля рынка
чувствительные к потребительской ценности покупатели
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом (*ответ к тесту*)