10. Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам
существует сильная конкуренция по цене
стандартный или предназначенный для широкого потребителей товар (*ответ к тесту*)
потребности покупателей и способы использования товара разнообразны
отрасль отличается стремительностью технологических и инновационных процессов, и конкуренция идет по быстро меняющимся свойствам товара
новички на рынке снижают цены для привлечения покупателей и создания клиентской базы (*ответ к тесту*)
11. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек
большая доля рынка
чувствительные к потребительской ценности покупатели (*ответ к тесту*)
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
1. Стратегические риски для быстро растущих компаний:
попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии
запаздывание в адаптации своих компетенций (*ответ к тесту*)
концентрация на получение краткосрочной прибыли
попытка гарантировать конкурентное преимущество в сферах бизнеса и товарных группах будущего (*ответ к тесту*)
концентрация усилий на среднесрочных и долгосрочных стратегических инициативах (*ответ к тесту*)
создание избыточных мощностей
недостаточно быстрое и значительное сокращение издержек
2. Стратегии для компаний – преследователей
наступательная стратегия для захвата доли рынка (*ответ к тесту*)
стратегия активной обороны
стратегия превосходящего качества (*ответ к тесту*)
стратегия роста за счет поглощения конкурентов (*ответ к тесту*)
стратегия специализации (*ответ к тесту*)
стратегия отличительного имиджа (*ответ к тесту*)
стратегия демонстрации силы
завоевание лидерства по издержкам