Краткое содержание рассказа "Никакой горчицы я не ел" Голявкин
спросил 31 Март, 18 от Olga_der в категории школьный раздел


решение вопроса

+2
На мальчика сильно действовала весна и он решил не ходить в школу. Спрятав портфель, он отправился гулять.
Первым он встретил шофера и стал спрашивать его о машине. Шофер предложил мальчику помочь починить, но тот только вздохнул не умеет.
Потом он слушал разговор взрослых людей о патенте и те, заметив любопытного мальчика, подшутили над ним предложили подтолкнуть дом, якобы стоящий криво.
Следом мальчика прогнал злой дворник, когда тот хотел взять метлу, а потом прогнали со строительных лесов.
Мальчик сел в трамвай, и проехал на нем два круга, все равно ему было нечем заняться.
Тут к нему пристала кондуктор, которая сразу поняла, что мальчик прогуливает школу, ведь у него было такое лицо, словно он объелся горчицы. Мальчик обиделся и слез.
Он увидел экскаваторы, и экскаваторщик предложил мальчику залезть в ковш, а наш герой только улыбался. Экскаваторщик сказал,что у мальчикадурацкий вид, и что экскаватор не трамвай. А мальчику учиться надо.
Мальчик так и не понял, почему ему скучно.
ответил 31 Март, 18 от sweтлaна
+3
1.    Мальчик решил прогулять уроки, спрятал сумку и пошел по улице.
2.    Он разговаривал с шофером, двумя серьезными мужчинами, хотел взять метлу и залезть на строительные леса
3.    Мальчик сел в трамвай и проехал до кольца и обратно.
4.    Кондукторша решила, что он прогуливает уроки, потому что у мальчика было лицо, как будто он ел горчицу.
5.    Мальчик стал смотреть на экскаваторы, но оказалось, что и тут надо учиться
6.    Мальчику было скучно в прекрасный весенний день.
ответил 18 Дек, 19 от лерка
+3
Мальчик спрятал сумку под лестницу и пошел гулять по улицам. Первым он увидел шофера, который что-то высматривал в моторе машины.
Мальчик попытался завязать разговор, но шофер предложил ему чинить машину вместе и мальчик ушел. Чинить машины он не умел.
Дальше мальчик увидел двух мужчин, которые разговаривали про патент. Что такое патент мальчик не знал и застыл рядом, открыв рот. Мужчины увидели его и предложили подтолкнуть кривой дом. Мальчик решил, что они над ним смеются, но мужчины не смеялись.
Тогда мальчик увидел забытую дворником метлу и хотел ее взять. Но дворник коршуном налетел на него и отобрал метлу. Тогда мальчик полез на строительные леса, но кто-то сверху заругался на него. Он перешел на другую сторону и увидел наверху лесов штукатуров.
Мальчик сел в трамвай, доехал до кольца и вернулся на тоже самое место. Он не знал что еще делать, ведь домой идти было рано. А все вокруг куда-то спешили.
Кондукторша вдруг сказала мальчику, чтобы он заплатил за проезд, но денег у мальчика не было. А кондукторша сказала, что он вероятно сбежал из школы, потому что у ребят, которые бегут из школы лица веселые, а у мальчика такое, словно он горчицу ел.
Мальчик обиделся и сказал, что никакой горчицы он не ел.
Мальчик сошел в незнакомом месте. С одной стороны шла стройка и пять экскаваторов рыли яму. Яма была глубокой и мальчик засмотрелся. К нему подошел экскаваторщик и спросил, не хочет ли мальчик в ковш. Но мальчик ответил, что хочет в кабину и, вспомнив про лицо, стал улыбаться.
Экскаваторщик спросил, чего он рожи корчит, и пояснил, что чтобы работать на экскаваторе надо учиться.
Мальчик подумал, что экскаваторщик говорит про школу и снова стал улыбаться.
Вокруг была весна, светило солнце, воробьи купались в лужах, но мальчик не понимал, почему ему так скучно.
ответил 18 Дек, 19 от белоня

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.