Верны ли следующие суждения об участниках правоотношений
А. участниками правоотношений могут быть как юридические, так и физические лица
Б. гражданин другой страны не является участником правоотношений
(*ответ*) верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об экономической жизни общества
А. характер экономических отношений между людьми оказывает серьезное влияние на развитие производства
Б. проявлением экономической жизни общества является взаимодействие различных социальных групп и общественных объединений
(*ответ*) верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения, характеризующие культурно-мировоззренческую функцию современной науки? Культурно-мировоззренческая функция науки проявляется в
А. формировании представлений человечества об окружающем мире
Б. создании научно-технической базы для развития производительных сил общества
(*ответ*) верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения, характеризующие науку
А. для науки характерно постижение закономерностей развития природы, общества и мышления
Б. для науки характерно описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности
(*ответ*) верны оба суждения
верно только А
верно только Б
оба суждения неверны
Верны ли суждения о правовых основах брака
А. обряд венчания регулируется семейным правом
Б. для регистрации брака достаточно только взаимного добровольного согласия и достижения брачного возраста
(*ответ*) верно только Б
верно только А
верны оба суждения
оба суждения не верны
«Март сухой, да мокрый май - будет каша и каравай». Данное утверждение является примером
(*ответ*) житейского знания
мифологического знания
художественного вымысла
паранаучного знания
Автор романа получил Государственную премию. Другим примером формальных позитивных санкций является(-ются)
(*ответ*) вручение памятного подарка
всенародная слава
всеобщее уважение
лестные отзывы читателей
Бум бытовой микроэлектроники в США в конце XX века вызвал рост спроса на персональные компьютеры, видеомагнитофоны и видеокассеты. Это пример функционирования рынка
(*ответ*) товаров
информации
средств производства
капиталов
В процессе жизни человек формируется как
(*ответ*) личность
биологическая особь
индивид
особый генотип
В процессе чувственного познания, в отличие от рационального, происходит
(*ответ*) восприятие предмета
выявление сущности явлений
выдвижение гипотез
обобщение полученных данных