Субъектом собственности является _
(*ответ*) коллектив родственников
земельный участок
частная собственность
рабочая сила
Субъектом собственности являются _
(*ответ*) государственные органы
ценные бумаги
машины и механизмы
основные производственные фонды
Суждение об образовании Вселенной в результате «большого взрыва» является
(*ответ*) научной гипотезой
интуитивной догадкой
экспериментально подтвержденным фактом
художественным образом
Сферу производства отражает такой пример, как
(*ответ*) изготовление мобильных телефонов
выплата рабочему пособия по больничному листу
составление государственного бюджета
завтрак в школьной столовой
Такая социальная общность, как _ выделена по территориальному признаку
(*ответ*) горожане
буддисты
рабочие
фермеры
Тенденция к интеграции в развитии наций и межнациональных отношений представляет собой _
(*ответ*) стремление к расширению связей с другими нациями
естественное стремление наций к саморазвитию
стремление к национальной независимости
развитие национальной культуры
Тенденция развития наций и межнациональных отношений, ведущая к ломке национальных перегородок и развитию общения в сфере культуры, характеризуется понятием «_»
(*ответ*) интеграция
национализация
дифференциация
дискриминация
Терроризм является преступлением, которое
(*ответ*) преследуется нормами уголовного права и международного права
преследуется нормами только международного права
преследуется нормами только уголовного права
не преследуется нормами ни уголовного, ни международного права
Толерантность принято понимать как
(*ответ*) уважение ко всем нациям
процесс интеграции наций и народностей
ущемление прав человека по национальному признаку
предоставление исключительных прав коренной национальности
Увеличение налогов на производителя
(*ответ*) снижает рост производства
снижает расходы потребителя
увеличивает прибыль производства
увеличивает производительность труда
Уровень престижа определяется _.
(*ответ*) общественно-значимой деятельностью индивида
ролевым набором индивида
государственными документами
самим индивидом
Утверждение: «Юг веет - старого греет», - является примером _знания
(*ответ*) житейского знания
паранаучного знания
мифологического знания
авторитетного мнения