Укажите соответствие
  средневековый дуализм < противопоставление небесного и земного, Бога и дьявола, тела и души. Плотское, земное часто ассоциировалось с греховным, отдаляющим от небесной благодати
  французские энциклопедисты Дидро, Гольбах, Гельвеций < человек с его душой – это сложно устроенная машина, которой управляет природа
  русский мыслитель В.С.Соловьев < человек – духовный центр мироздания, который объемлет своей душой всю природу и живет с ней одной жизнью. Он имеет ту же внутреннюю сущность жизни – всеединство, что и Бог и может утверждать себя отдельно от Бога
Укажите соответствие
  межличностное общение < заняты два-три человека
  социальное общение < студенческая аудитория, школьный класс, целый зал
  групповое общение < участвует небольшой коллектив, объединенный общей деятельностью
Укажите соответствие
  коммуникативная функция общения < функция социального взаимодействия
  интерактивная функция общения < непосредственная межличностная коммуникация, связанная со способностью человека представлять как его воспринимает собеседник и соответствующим образом интерпретировать ситуацию, конструировать собственные действия
  перцептивная функция общения < восприятие, понимание и оценка содержания сообщения, состояния, чувств и переживаний партнера по общению
Укажите соответствие
  рационально-логические процессы < разум, интеллект
  неосознаваемые процессы < интуиция и эвристика
  подсознательные процессы < безусловные и условные рефлексы
Укажите соответствие
  биологические потребности < нужда в еде, воде, воздухе, в движении и теплообмене, в самосохранении и сохранении рода
  социальные потребности < нужда во взаимоотношениях с другими людьми, в общественном признании, в самоутверждении, в самореализации
  идеальные потребности < тяга к знаниям, потребность в искусстве
Укажите соответствие между временными периодами и этапами развития НТР
  ХVI–ХVIII вв. < ряд изобретений, приведших к возникновению машинного производства
  XIX – первая половина XX вв. < развитие специальных отраслей науки и прикладных исследований
  вторая половины XX в. < превращение науки в непосредственную производительную силу общества
Укажите соответствие между концепциями свободы и их понятиями
  экзистенциальная концепция Н.А. Бердяева < свобода есть творчество, созидание ранее не бывшего, свобода – внутренняя творческая энергия человека
  философия детерминизма < свобода - способность человека действовать сообразно своим интересам и целям, опираясь на познание объективной необходимости. Говоря о необходимости, имеется в виду тип связи явлений, определяемый их внутренней основой – структурой и закономерностями, выражает основную, закономерную тенденцию развития явления.
  Фатализм < исключает свободу выбора человека. Сторонники этого направления утверждают, что люди не могут изменить свою судьбу, поскольку она и все их поступки заранее предопределены свыше, т.e. Богом
Укажите соответствие между теориями происхождения человека и их описаниями
  религиозная теория < наиболее древняя теория
  теория палеовизита < человек является созданием пришельцев из космоса
  аномальная теория < люди произошли от приматов, в связи с отклонениями в их развитии
Укажите соответствие между типами реформ и их примерами
  политические реформы < изменения конституции, формы голосования, расширение или ограничение гражданских прав
  социальные реформы < введение медицинского страхования, всеобщего среднего образования
  экономические реформы < переход российской экономики на рыночные основы: введение свободных цен, проведение приватизации, изменение налогообложения, принятие закона о банкротстве предприятий
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.