32. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что …
из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий
эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить
это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории
эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории (*ответ к тесту*)
33. Современное производство должно …
быть массовым, стабильным, ориентированным на выпуск стандартизированных продуктов
быть мелкосерийным и специализированным, ориентированным на постоянную смену ассортимента (*ответ к тесту*)
быть ориентированным на повышение доли рынка или сохранение позиций в данной отрасли
использовать маркетинг как способ повышения эффективности сбыта
34. Главным препятствием становления маркетинга в России к началу 1990–х годов был(о) …
монополизм производителей (*ответ к тесту*)
высокий уровень инфляции
надвигающийся развал СССР
неумение на практике использовать инструментарий маркетинга