38. При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения …
производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий — потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента (*ответ к тесту*)
отпадает необходимость в сегментации рынка по географическому принципу
значительно сокращается практика комплексных поставок технологических линий, что позволяет существенно уменьшить документооборот
приходиться в значительно большей степени использовать брендинг, как инструмент воздействия на индивидуальное сознание, а также рекламу, PR
39. ВРП – это …
обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах
вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения
обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг (*ответ к тесту*)
40. Региональный маркетинг – это …
деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории (*ответ к тесту*)
сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков
вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов