22. Элемент, который в дополнение к традиционной модели корпоративной социальной ответственности должен подключиться для ее эффективной реализации в современных российских условиях
стейкхолдеры
бизнес
работники
региональная власть (*ответ к тесту*)
работодатели
23. Условие необходимое для того, чтобы российские компании имели возможность использовать отчетность по международным стандартам
повышение роли частного сектора в инвестировании экономики (*ответ к тесту*)
рационализация управления в российском бизнесе (*ответ к тесту*)
повышение конкурентоспособности российских компаний (*ответ к тесту*)
активизация выхода российского бизнеса на международные фондовые рынки (*ответ к тесту*)
технологическое перевооружение российских компаний
повышение инновационной активности российского бизнеса
24. Результат реализации политики социальной ответственности, взаимоувязанной с финансовой эффективностью компании
снижает риск, связанный с реализацией основной деятельности и повышает стоимость капитала
снижает уровень расходов и улучшает отношения с регулирующими органами
создаёт и поддерживает бренд компании (*ответ к тесту*)
улучшает человеческие отношения и производительность работников
25. Две основные экономические составляющие маркетинговой концепции корпоративной социальной ответственности
увеличение прибыли и снижение расходов
характер инфляции и состояние инвестиционных ресурсов
корпоративное развитие и формирование имиджа и деловой репутации (*ответ к тесту*)
минимизация бизнес-рисков и превращение существующих проблем в возможности для бизнеса