3. Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств
придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива
стимулирование роста профессионализма;
повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
ослабление конфронтации в служебных отношениях (*ответ к тесту*)
урегулирование разногласий на взаимной основе (*ответ к тесту*)
4. Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей
придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
усиление согласованности в достижении целей, функционального и социального партнерства (*ответ к тесту*)
выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
содействие творчеству, новым и оптимальным решениям
утверждение уважительного отношения к работе
нахождение «общего языка»
5. Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования
начало открытого конфликтного взаимодействия
развитие открытого конфликта (*ответ к тесту*)
разрешение конфликта
6. Этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту
начало открытого конфликтного взаимодействия (*ответ к тесту*)
развитие открытого конфликта
разрешение конфликта