1. Включаются ли  в план маркетинга следующие воп­росы?

а) определение целей и стратегии маркетинга;

б) ценообразование;

в) схема сбыта услуг;

г) методы стимулирования продаж и повторного обращения клиентов за услугами;

д) реклама;

е) формирование общественного мнения о предприятии и его услугах.

  1. Входят ли в план маркетинга следующие мероприятия?

а) изучение потребителей услуг, их поведе­ния на рынке;

б) сегментирование рынка и выбор «ниши»;

в) изучение конкурентов, анализ рыночных возможностей и установление доли рынка для предприятия;

г) оценка возможности организации предоставления услуг предприятием, ожидаемых потребителем на рынке;

д) определение требований к качеству предоставляемых услуг, контроль качества;

е) разработка соответствующих методов ценообразования;

ж) анализ используемых форм и каналов сбыта;

з) позиционирование и продвижение услуг;

и) выбор стратегии рекламы.

  1. Включает ли разработка системы качества:

а) определение  процессов и структур гостиницы, включаемых в систему качества;

б) описание бизнес-процессов и производственных функций структурами гостиницы для обеспечения требуемого качества;

в) внедрение стандартов технического и функционального качества в деятельность гостиничного предприятия;

г) создание необходимых нормативных документов для выполнения этих процессов и функций;

д) организация контроля качества;

е) совершенствование системы качества.

  1. Маркетинговые подходы к ценообразованию позволяют установить цену, исходя из:

а) себестоимости услуг;

б) цены конкурентов на аналогичные услуги;

в) уникальных свойств услуги;

г) цены, определяемой спросом на данную услугу.

  1. Каналы сбыта характеризуются:

а) уровнем канала сбыта это число посредников выполняющих ту или иную работу по приближению товара к конечному потреби­телю;

б) глубиной проникновения на рынке – это число охватываемых сегментов;

в) масштабом канала сбыта – это объем продаж по конкурентному каналу.

  1. Стимулирование сбыта — это:

а) стимулирование потребителей;

б) стимулирование сбытового аппарата, например турфирм;

в) стимулирование собственного торгового персонала предприятия.

  1. Задача формирования общественного мнения о предприятии и его услугах («паблик рилейшенз») ре­шается:

а) путем формирования и поддержания благоприятного отно­шения к предприятию общественности, учреждений и организа­ций;

б) презентаций и выставок;

в) институциональной рекламы (пре­стижной, фирменной, корпоративной);

г) оказания консультативных услуг.

спросил 07 Июль, 16 от Ольга в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Ответы:

1: а, б, в, г, д, е; 2: а, б, в, г, д, е, ж, з, и; 3: а, б, в, г, д, е; 4: а, б, в, г; 5: а, б, в; 6: а, б, в; 7: а, б, в, г.
ответил 07 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.