Историческая эволюция понятия "культура" дифференцируется по признакам:
(*ответ*) этническим
 географическим
 климатическим
 философско-культурологическим
Культура - динамически изменяющаяся система:
(*ответ*) да
 нет
Культура в обществе выполняет много различных функций - как эстетических, так и неэстетических:
(*ответ*) да
 нет
Культура есть нечто иное, как логическая информация, передаваемая из поколения в поколение:
(*ответ*) да
 нет
Культура подавляет естественные потребности человека, тем самым деформируя его природу. Эта философская традиция через Ж. Ж. Руссо была продолжена Ф. Ницше и З. Фрейдом:
(*ответ*) да
 нет
Культура разных социальных общностей, живущих в одно и то же время в одном и том же государстве, существенно различается:
(*ответ*) да
 нет
Культура человека формируется окружающей его средой. Поэтому, как утверждает марксистская концепция, она имеет классовый характер - отражает картину мира соответствующего класса:
(*ответ*) да
 нет
Культурная информация может быть зафиксирована только на неких материальных носителях:
(*ответ*) нет
 да
Культурная информация создается в нескольких сферах общественной жизни - в религии, науке, искусстве и в сфере быта и поведения:
(*ответ*) да
 нет
Культуры разных человеческих общностей (разных этносов) существенно не различаются:
(*ответ*) нет
 да
Марксизм настаивал на том, что "бытие не определяет сознание":
(*ответ*) нет
 да
Наиболее динамичными элементами любой культуры является религия:
(*ответ*) нет
 да
Наиболее динамичными элементами любой культуры являются:
(*ответ*) наука
 поведение людей
 религия
 искусство
Оценка произведения искусства современниками определяется:
(*ответ*) его объективными качествами
 историческими обстоятельствами
 художественной компетентность современников
 этническими особенностями современников
Представители немецкой классической философии представляли культуру как инструмент, не раскрывающий потенциальные человеческие способности:
(*ответ*) нет
 да
При оценке произведений искусства основанием может служить его художественная форма:
(*ответ*) нет
 да
При оценке произведений искусства основанием может служить:
(*ответ*) содержание произведения
 его художественная форма
 аксиологическая (оценочная, субъективная) позиция автора
 субъективная позиция воспринимающего субъекта
Результат восприятия художественного произведения определяется объективными качествами самого произведения:
(*ответ*) да
 нет
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.