- Процесс стратегического управления включает:
а) установление миссии, формирующей сферу деятельности предприятия ИГиТ;
б) определение целей - желаемых результатов;
в) разработку стратегий, т.е. планирование действий, направленных на достижение поставленных целей;
г) реализацию стратегий;
д) оценку осуществления стратегии и внесение корректив.
- Разрабатываются ли стратегии на следующих организационных уровнях предприятия:
а) корпоративном (уровень корпорации);
б) деловом (уровень предприятия);
в) функциональном (уровень подразделения предприятия);
г) операционном (уровень менеджера низшего звена).
- Структурная теория Клейнуорта Бенсона определяет развитие спроса на гостиничные услуги:
а) структурой экономики страны;
б) эффективностью рекламной деятельности;
в) ростом ВВП.
- Включает ли развитие мировой гостиничной отрасли реализацию следующих стратегий:
а) глобализации гостиничного бизнеса;
б) развития гостиничного продукта;
в) дифференциации гостиничного продукта;
г) лидерства по издержкам;
д) развития новых технологий;
е) франчайзинга торговых марок;
ж) вертикальной интеграция предприятий в индустрии гостеприимства.
- Проявляется ли процесс глобализации в ИГиТ через реализаию стратегий:
а) концентрации на одном виде деятельности (только отели);
б) интеграции с другими видами бизнеса (рестораны, туризм, игорный бизнес и т.д.);
в) диверсификации (разработка особенностей продукта).
- Являются ли наиболее распространенными направлениями дифференциации в гостиничном бизнесе следующие:
а) по местоположению отеля;
б) по исторической ценности здания отеля;
в) по состоянию материально-технической базы отеля;
г) по классу обслуживания и спектру услуг;
д) по персоналу;
е) по качеству питания;
ж) по программе поощрения постоянных гостей;
з) по торговой марке или имиджу.
- Включают ли базовые технологий в гостиничном бизнесе:
а) методы уборки номеров;
б) рецептуры приготовления различных блюд в ресторанах;
в) стандарты сервировки блюд;
г) манеры обращения с гостями;
д) стандарты телефонного этикета;
е) способы продвижения услуг на рынок и т.д.
- Позволяют ли ключевые технологий в гостиничном бизнесе:
а) обеспечивать достижение отелем конкурентного преимущества;
б) снижать себестоимость продукта;
в) максимизировать доход от продаж;
г) достигать и поддерживать высокие стандарты обслуживания;
д) занимать значимую нишу и точно позиционируя себя в этих разновидностях услуг на рынке.
- Умный гостиничный номер», как ведущая технология гостиничного бизнеса позволяет:
а) соединить номер со службой приёма гостиницы
б) управлять регистрацией гостей;
в) управлять мини-баром;
г) обеспечивать телефонной связью, доступом в Интернет, получением справочной информации и дополнительными сервисами.