1. Понимается ли под экономической стратегией генеральная перспективная программа рационального использования имеющихся и заимствованных ресурсов направленная:

а) на обеспечение роста продаж;

б) на достижение стабильной экономической прибыли;

в) на сохранение ликвидности и роста рыночной стоимости предприятия при приемлемом уровне риска.

  1. Является ли генеральной базисной целью экономической стратегии предприятия:

а) достижение экономической прибыли;

б) увеличение рыночной доли;

в) максимизация стоимости предприятия.

  1. Будет ли достигнуты цели экономической стратегии предприятия, если реализуются нижеприведённые задачи:

а) разработать условия подготовки возможных вариантов формирования хозяйственных ресурсов и действий руководства гостиницы в случае неустойчивого или кризисного финансового состояния;

б) исследовать характер и закономерности функционирования экономики предприятия в рыночных условиях хозяйствования;

в) оценить исходное экономического состояния предприятия с помощью стратегического анализа, стратегической оценки и определение основных путей его улучшения;

г) определить экономические взаимоотношений с поставщиками и покупателями, банками и другими финансовыми институтами по направлениям перспективных вложений денежных средств, политики внешнеэкономической деятельности;

д) оптимизировать основные и оборотные средств, распределения прибыли, налоговых платежей с максимальным учетом возможных льгот и недопущением штрафных санкций и переплат налогов, инвестиций и источников средств для развития производства, эмиссионной деятельности и дивидендных выплат;

е) прогнозировать размер балансовой прибыли на основе прогноза развития производственной деятельности, портфеля заказов, уровня ликвидности и уровня риска;

ж) изучить экономические стратегии вероятных конкурентов, их экономических возможностей для разработки и осуществления мероприятий по обеспечению экономической устойчивости.

  1. Должна ли экономическая стра­тегия развития предприятия включать:

а) исследование условий конкурентных преимуществ, форми­руемых национальными и региональными детерминантами внутри страны и за ее пределами, и определение предпочтительной мис­сии фирмы;

б) исследование рынков потенциальных товаров и услуг, от­вечающих миссии фирмы, и выбор таких стратегических зон хозяйствования, которые способны в длительной перспективе обеспечить внешнюю гибкость фирмы, т. е. возможность пе­реориентации фирмы на функционирование в наиболее благо­приятных зонах с экономической, политической, правовой, со­циально-культурной, научно-технической и экологической точек зрения;

в) формирование товарного ассортимента фирмы, в наиболь­шей степени удовлетворяющего актуальные индивидуальные и об­щественные потребности потенциальных покупателей внутри стра­ны и за ее пределами и обеспечивающего на этой основе си­стематическое получение фирмой экономической прибыли, т. е. прибыли, позволяющей реализовывать программы расширенного воспроизводства;

г) распределение имеющихся в распоряжении фирмы и при­влекаемых ею дополнительных ресурсов между различными на­правлениями деятельности, обеспечивающего максимальную про­дуктивность использования этих ресурсов;

д) взаимодействие с рынками факторов производства, ценных бумаг, валютными рынками, обеспечивающего экономически эф­фективное поддержание стратегического потенциала фирмы на уровне, достаточном для обладания конкурентным преимуществом на всех этапах жизненного цикла;

е) формирования эффективной ценовой политики, обеспечи­вающей в долговременной перспективе устойчивое положение фирмы в традиционных и вновь осваиваемых сегментах рынка;

ж) раннего обнаружения кризисных тенденций как в рамках национальной экономики и ее отраслей, так и внутри фирмы и предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы.

  1. Входят ли в состав стратегического управ­ления согласно И. Ансофф следующие виды деятельности:

а) управление на основе экстраполяции (долгосрочное плани­рование), применяющееся в условиях сравнительно невысокой сте­пени нестабильности;

б) управление на основе предвидения изменений (стратегиче­ское планирование, выбор стратегических позиций), применяюще­еся при средних значениях степени нестабильности;

в) управление на основе гибких экспертных решений (ранжи­рование стратегических задач; управление «по слабым сигналам»; управление в условиях стратегических неожиданностей), приме­няющихся для условий существенной нестабильности внешней среды.

  1. Включает ли процесс формирования экономической стратегии следующие этапы:

а) определение составляющих страте­гий;

б) определение этапов жизненного цикла создания составляющих стратегии;

в) конкретизацию видов деятельности, кото­рые необходимы для получения составляющих стратегии;

г) уточнение фазы цикла управления процессом формирования и реализации экономической стратегии как совокупности ее состав­ляющих.

  1. Включает ли жизненного цикла той или иной составляющей экономической стратегии следующие фазы:

а) мониторинг внешней среды фирмы и выявление возникаю­щих возможностей или угроз для успешного выполнения фирмой своей миссии;

б) определение соответствия стратегических целей фирмы по­тенциальным возможностям или угрозам со стороны внешней среды;

в) мониторинг внутренней среды фирмы и выявление силь­ных и слабых сторон стратегического потенциала фирмы;

г) определение направлений совершенствования элементов стратегического потенциала фирмы для наиболее полного исполь­зования сильных и ликвидации слабых его сторон;

д) разработка вариантов модернизации составляющих эконо­мической стратегии с учетом результатов мониторинга внешней и внутренней среды фирмы;

е) выбор предпочтительного варианта модернизации составля­ющей экономической стратегии;

ж) реализация предпочтительного варианта модернизации со­ставляющей экономической стратегии;

з) анализ фактической эффективности модернизированного варианта составляющей стратегии на основе постоянного монито­ринга внешней и внутренней среды фирмы;

и) принятие решения о необходимости очередной модернизации (пересмотре) параметров составляющей экономической стратегии.

  1. Подчиняться ли процесс выбора экономической стратегии следующим основным принципам:

а) экономическая стратегия согласуется с организацией;

б) экономическая стратегия имеет внутреннюю согласованность своих структурных компонентов;

в) экономическая стратегия согласуется с внешней средой.

спросил 07 Июль, 16 от Ольга в категории экономические

решение вопроса

+4
Ответы:

1: а, б, в; 2: а, б, в;  3: а, б, в, г, д, е, ж; 4: а, б, в, г, д, е, ж; 5: а, б, в; 6: а, б, в; 7: а, б, в, г; 7: а, б, в, г, д, е, ж, и; 8: а, б, в.
ответил 07 Июль, 16 от Инна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.