В делении «Видами искусства являются художественная литература, музыка, театр, кино и живопись» допущены следующие ошибки
(*ответ*) неполное деление
(*ответ*) скачок в делении
деление с лишними членами
деление не по одному основанию
члены деления не исключают друг друга
В делении понятия «Все люди делятся на славян, верующих, китайцев и студентов» допущены следующие ошибки
(*ответ*) деление с лишними членами
(*ответ*) деление не по одному основанию
(*ответ*) члены деления не исключают друг друга
неполное деление
скачок в делении
В делении понятия «Государственная власть делится на исполнительную и законодательную» допущена ошибка
(*ответ*) неполное деление
деление с лишними членами
деление не по одному основанию
члены деления не исключают друг друга
В определении «Абитуриент - человек, поступающий в вуз сразу после школы» допущена ошибка
(*ответ*) «слишком узкое определение»
«слишком широкое определение»
«тавтология»
«неясность»
В определении «Грамотный человек - это тот, кто пишет под диктовку прозу Тургенева без ошибок» допущена ошибка
(*ответ*) «слишком узкое определение»
«слишком широкое определение»
«тавтология»
«неясность»
В определении «Медицина - наука, изучающая человеческие болезни» допущена ошибка
(*ответ*) слишком узкое определение
слишком широкое определение
тавтология
неясность
В определении «Сорняк - некультурное растение» допущены следующие ошибки
(*ответ*) слишком широкое определение
(*ответ*) отрицательность
слишком узкое определение
тавтология
неясность
В определении «Человек есть млекопитающее, обладающее способностью членораздельной речи» допущена ошибка
(*ответ*) слишком узкое определение
слишком широкое определение
тавтология
неясность
В отношении пересечения находится следующая пара понятий
(*ответ*) «червивое яблоко» и «спелое яблоко»
«яблоко» и «яблоня»
«яблоко» и «фрукт»
«фрукт» и «червивое яблоко»
В отношении пересечения находятся понятия
(*ответ*) объем одного из которых частично входит в объем другого
в которых мыслится один и тот же предмет
объем одного из которых полностью входит в объем другого, составляя его часть
объемы которых не совпадают ни полностью, ни частично
В отношении пересечения находятся понятия
(*ответ*) урок логики и плодотворный урок
урок, на который никто не пришел и сорванный урок
урок и урок логики
урок логики и урок физкультуры
В отношении подчинения находятся
(*ответ*) понятия, объем одного из которых частично входит в объем другого, составляя его часть
понятия, одно из которых содержит некоторые признаки, а другое - признаки, несовместимые с ними
понятия, одно из которых содержит некоторые признаки, а другое эти же признаки исключает
два или больше неперекрещивающихся понятий, подчиненных общему для них понятию