5. Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест
происхождения товаров являются объектами интеллектуальной собственности и представляют средства____ предпринимателей, продукции, работ и услуг
(*ответ к тесту*) индивидуализации
сертификации
кооперации
универсальности
6. Фонограммы, исполнения, постановки, передачи являются объектами
(*ответ к тесту*) смежных прав
авторских прав
патентных прав
земельных прав
7. Художественно-конструкторское решение изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, определяющее его внешний вид, принято называть
(*ответ к тесту*) промышленным образцом
изображением
полезной моделью
объемным товарным знаком
1. «Право доступа» означает, что
(*ответ к тесту*) автор произведения изобразительного искусства вправе требовать от собственника произведения
предоставления возможности осуществления права на воспроизведение своего произведения
автор художественного произведения вправе требовать от собственника произведения предоставления возможности участия в редактировании произведения перед его опубликованием
автор вправе всегда узнать у собственника произведения о том, на какой стадии опубликования находится его произведение
2. Авторские права не требуют какой-либо специальной регистрации и возникают в силу создания самого объекта и придания ему какой-либо
(*ответ к тесту*) человекодоступной формы
материальной формы
конфигурационной формы
геометрической формы
3. Авторское право не распространяется на
(*ответ к тесту*) идеи
(*ответ к тесту*) концепции
(*ответ к тесту*) методы
(*ответ к тесту*) открытия
(*ответ к тесту*) принципы
(*ответ к тесту*) процессы
(*ответ к тесту*) системы
(*ответ к тесту*) способы
(*ответ к тесту*) факты