5. Запас финансовой прочности предприятия это разность между
фактическим объемом продаж и маржинальным доходом
(*ответ к тесту*) суммой выручки и объемом продаж в точке безубыточности
6. Затраты на один рубль продукции, рассчитываются как
отношение выручки от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг
отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг
(*ответ к тесту*) отношение себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг к выручке от продаж
отношение себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг к прибыли от продаж
7. На объем выпуска продукции, по факторам, связанным с предметами труда прямо НЕ влияют
стоимость материальных затрат
(*ответ к тесту*) остатки материалов на складе
материалоемкость
8. На структуру себестоимости продукции влияют следующие факторы
величина затрат на один рубль продукции
(*ответ к тесту*) специфика отрасли, географические и природно-климатические условия, технико-организационный уровень
предприятия
уровень переменных затрат на единицу продукции и сумма по-стоянных затрат на весь объем выпуска продукции
уровень прибыли и цены на продукцию
9. Отношение стоимости сертифицированной продукции к общему объему выпуска продукции является показателем для оценки
ассортимента продукции
ритмичности
(*ответ к тесту*) качества продукции
эффективности использования материальных ресурсов
10. Под сезонностью спроса понимают
степень сохранения спроса на товар в течение годовых сезонов
(*ответ к тесту*) устойчивую закономерность внутригодичной динамики изменяющегося в течение года покупательского
спроса на со-ответствующие товары в связи с изменением сезонов года
связанные со сменой времени года затраты по хранению товаров