Как повысить мотивацию к школе и обучению

Почему важно повышать мотивацию ребенка к обучению в школе?

По мере того как дети становятся старше, на них возлагается все большая ответственность за выполнение домашней работы и выполнение заданий. Хотя родителям важно принимать активное участие в том, чтобы их ребенок выполнял домашнее задание, также важно не заставлять его делать это - есть большая разница между принуждением и мотивацией. Поощрение вашего ребенка к позитивному поиску мотивации важно для формирования устойчивых привычек. Принуждение ребенка к работе может вызвать у него недовольство учебным временем, что значительно затруднит достижение самомотивации.

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальность играет большую роль в готовности ребенка к обучению и его общем расположении к учебе, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были стать хорошими учениками. Что еще более важно, любой ученик, обладающий базовыми способностями и получающий правильную мотивацию, может стать хорошим учеником. У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят для их способа обучения. Некоторые дети имеют доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Тем не менее, помогая ребенку обнаружить его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить учителя и родители, когда речь идет о развитии учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничение обучения классом. В то время как классная комната, скорее всего, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен распространяться за пределы стен класса – если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.

 

Методика повышения мотивации ребенка к обучению

Мотивация, как внутренняя, так и внешняя, является ключевым фактором успеха школьника на всех этапах их обучения, и преподаватели могут играть ключевую роль в обеспечении и поощрении этой мотивации у своих учеников. Конечно, это гораздо легче сказать, чем сделать, так как все студенты мотивированы по-разному, и требуется время и много усилий, чтобы научиться получать полный класс детей, увлеченных учебой, упорно работая и заставляя себя преуспевать.

1. Определите цели. Это может быть очень неприятно для детей, чтобы завершить задание или даже вести себя в классе, если нет четко определенных целей. Школьники хотят и должны знать, что от них ожидается, чтобы оставаться мотивированными к работе. В начале учебного года изложите четкие цели, правила и ожидания студентов, чтобы не было путаницы и у детей были цели для работы.

2. Смените обстановку. Классная комната-отличное место для обучения, но сидение за столом изо дня в день может заставить школу начать казаться немного скучной для некоторых детей. Чтобы возобновить интерес к предмету или просто к обучению в целом, дайте своим детям шанс выйти из класса. Совершайте экскурсии, приводите с собой ораторов или даже просто отправляйтесь в библиотеку для проведения некоторых исследований. Мозг любит новизну, и новая обстановка может быть именно тем, что некоторым детям нужно, чтобы оставаться мотивированными, чтобы учиться.

3. Предлагаем разнообразный опыт. Не все ученики будут реагировать на уроки одинаково. Для некоторых практический опыт может быть лучшим. Другие могут любить спокойно читать книги или работать в группах. Для того, чтобы сохранить все студенты мотивированы, смешайте свои уроки так, чтобы студенты с различными предпочтениями каждый раз будет получать время сосредоточены на том, что им нравится больше всего. Это поможет студентам оставаться занятыми и уделять внимание.

4. Используйте позитивную конкуренцию. Конкуренция в классе не всегда является плохой вещью, и в некоторых случаях может мотивировать детей усерднее стараться и работать, чтобы преуспеть. Работа по воспитанию дружественного духа конкуренции в вашем классе, возможно, через групповые игры, связанные с материалом или другими возможностями для детей, чтобы показать свои знания.

5. Предложите вознаграждение. Все любят получать награды, и предложение вашим детям возможности заработать их является отличным источником мотивации. Такие вещи, как пицца-вечеринки, просмотр фильмов или даже что-то такое простое, как наклейка на бумаге, могут заставить студентов работать больше и действительно стремиться к достижению. Рассмотрите личные качества и потребности ваших детей, чтобы определить соответствующие вознаграждения для вашего класса.

6. Позвольте детям работать вместе. В то время как не все дети будут прыгать на возможность работать в группах, многие найдут это удовольствие, чтобы попытаться решить проблемы, делать эксперименты и работать над проектами с другими детьми. Социальное взаимодействие может возбудить их о вещах в классе, и дети могут мотивировать друг друга, чтобы достичь цели. Однако учителя должны гарантировать, что группы сбалансированы и справедливы, чтобы некоторые ученики не делали больше работы, чем другие.

7. Поощряйте успехи. Большинство детей хотят добиться успеха, им просто нужно помочь понять, что им нужно сделать, чтобы попасть туда. Один из способов мотивации ваших студентов-заставить их внимательно посмотреть на себя и определить свои сильные и слабые стороны. Студенты часто гораздо более мотивированы на создание такого рода критики самих себя, чем на то, чтобы учитель делал это за них, поскольку это заставляет их чувствовать себя ответственными за создание своих собственных целей и задач.

Поощряйте своего ребенка или ученика высказывать свое мнение о том, что происходит с его образованием. Создайте открытую атмосферу, в которой он будет чувствовать себя комфортно, выражая свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он разделяет ваше мнение, убедитесь, что вы подтверждаете его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или что они застряли, они, скорее всего, отстраняются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и чувствуют уверенность в том, что они могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не будучи осужденными, подавленными, обескураженными или проигнорированными.

 



Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.