Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, - это
(*ответ*) педагогический тест
программа
психологический тест
задача
Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением - это
(*ответ*) воспитанность
обучаемость
воспитуемость
обученность
Сочетание различных систем педагогической диагностики позволяет управлять
(*ответ*) эффективностью образования
интеграцией общественных и административных служб
профессиональной компетенцией
деятельностью педагогических кадров
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, называют
(*ответ*) уровнем усвоения
творчеством
учебной деятельностью
качеством знаний
Спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания школы, а также конкретизированные для какого-то временного периода функции школы, называют
(*ответ*) социальным заказом
государственным заказом
образовательной программой
целями
Спрогнозировать будущие результаты или выявить причины недостатков уже полученных результатов позволяет
(*ответ*) контроль состояния процессов
успеваемость школьников
изучение возрастного ценза учителей
проверка знаний и умений учащихся
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, называется
(*ответ*) таксономией
аксиологией
теософией
гносеологией
Технологичным считается способ постановки целей через
(*ответ*) результаты обучения, выраженные в действиях учащихся
внутренние процессы развития ученика
деятельность учителя
изучаемое содержание
Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является
(*ответ*) выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки
учет внутришкольных условий
опора на общие цели образования
ориентация на административные установки
Уровень обеспечения социального заказа выступает определяющим критерием и показателем качества деятельности
(*ответ*) образовательного учреждения
администрации
ученика
учителя
Условное отражение оценки, выраженное в баллах, - это
(*ответ*) отметка
критерий
показатель
качество