Корпорация «_ Иннз» – это гостиничная цепь, основана в 1952 году Комменсом Уилсоном. Мотели – главное направление деятельности (ответ дайте в русской транскрипции)
(*ответ*) Холодей
Корпорация «_» – это гостиничная и ресторанная цепь основана
Дж.У.Мариоттом (г. Вашингтон, штат Колумбия, США). Управляет более чем 460 отелями с общим фондом свыше 120000 номеров (ответ дайте латинскими буквами)
(*ответ*) Marriott
Коэффициент доходности _ – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
(*ответ*) продаж
Лидер-_ – это организатор выполнения заданной программы
(*ответ*) исполнитель
Менеджмент сформировался в самостоятельную область знаний в _ в.
(*ответ*) конце XIX
начале XIX
конце XX
начале XX
Методы _ воздействия в туристской индустрии – это методы, которые предназначены для ликвидации отклонений в деятельности, для обеспечения четкого и своевременного выполнения установленных обязанностей
(*ответ*) дисциплинарного
Наиболее важные внутренние факторы организации:
(*ответ*) организация управления
(*ответ*) производство
(*ответ*) маркетинг
(*ответ*) финансы
(*ответ*) кадры
валютный курс
Общий план управления для диверсифицированной компании, распространяется на деятельность, охватывая все направления, – это
(*ответ*) корпоративная стратегия
операционная стратегия
функциональная стратегия
товарная стратегия туристского предприятия
Объединение взаимного _ (Referral Association) – это система, объединяющая владельцев гостиниц, ставящая цели: направление клиентов друг другу, создание систем резервирования номеров, проведение единой рекламной кампании, формирование общей системы обучения обслуживающего персонала, выработка единого стандарта обслуживания и контроля качества, организация обслуживания по кредитным карточкам единого образца
(*ответ*) информирования
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, – это
(*ответ*) Хартия туризма
Международное соглашение научных экспертов по туризму (АЖЕСТ)
Шенгенское соглашение
Кодекс туриста
Основные группы международных туристских организаций
(*ответ*) мировые общего характера
(*ответ*) мировые отраслевого характера
(*ответ*) региональные общего характера
(*ответ*) региональные отраслевого характера
(*ответ*) специализированные
(*ответ*) особые
местные общего характера
местные отраслевого характера
Основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия – это
(*ответ*) принципы менеджмента в туризме
механизм менеджмента в туризме
функции менеджмента в туризме
главные цели туризма
Ответственность турагента перед туроператором может быть за
(*ответ*) предоставление туристам необходимой и достоверной информации, обеспечивающей последним возможность выбора тура или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой
(*ответ*) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине турагента после подтверждения заявки туроператором
информационное обеспечение каждого тура
страховое обеспечение каждого тура
По стилю различают следующие типы лидеров:
(*ответ*) авторитарный лидер
(*ответ*) демократический лидер
(*ответ*) пассивный лидер
лидер-исполнитель
лидер-организатор